Специализированная организация Конкурсные торги

Главная

Новости

Форум

Поиск

Контакты

Домой  Напишите нам
Войти Регистрация
Информация
Каталог поставщиков
   

Здесь может быть ваш  баннер

  Проверка документации перед размещением в Единой Информационной Системе

Не секрет что 70% – 80% НАРУШЕНИЙ выявленных в документации, это последствия простой невнимательности должностного лица или контрактного управляющего, который утверждает документацию о торгах для размещения в ЕИС. Именно 70 - 80% таких нарушений, являются смысловыми, понятийными или орфографическими ошибками, которые практически не влияют на понимание документации и фактически не ограничивают конкуренцию.

К сожалению, участники закупки часто используют такие недостатки в опубликованной документации о закупке, как на стадии подачи заявок, чтобы продлить срок подачи заявки, так и на стадии опротестования результатов рассмотрения 1-х или 2-х частей заявок. Муниципальные или государственные заказчики в таких случаях при жалобе до окончания приема заявок или же после проведения процедур рассмотрения заявок:

  • теряют «драгоценное» время для выполнения предписания о внесении изменений в документацию;
  • теряют «драгоценное» время и вынуждены повторно проводить закупку в случае отмены торгов;
  • теряют «драгоценное» время при необходимости повторно провести процедуру рассмотрения заявок.

Но самое важное – в любом из вышеуказанных случаев против должностного лица, утвердившее документацию с нарушениями возбуждается административное дело и выносится административное наказание в виде штрафа.

По статистике с 2006 года по 2015 год в республике Марий Эл не более чем в 20% опубликованных документах о закупках отсутствуют нарушения.

В случае, если Вы приняли решение о проверке документации, предлагаем следующий алгоритм действий:

Шаг 1.
Направить сообщение по электронной почте pautov_torg@mail.ru с приложением письма (скан-копии) от организации о проверке документации с приложением самого пакета документации о закупке. С приложением в сообщении следующей информации: № сотового телефона и ф.и.о. должностного лица, ответственного за подготовку документации.

Шаг 2.
После получения счета на оплату, направить письмо (скан-копию), подтверждающее гарантии оплаты услуг по проверке документации (с указанием наименования предмета торгов).

Шаг 3.
Подтвердить получение отчета о проверке документации о закупке и оплатить ранее присланный счет.

 
 Последние новости
 Горячие темы форума
Здесь может быть ваш баннер